Youtube-канал Рори Гилмор, тэговое видео «Что в моей сумке».

Всем привет! Сегодня я делаю всеми любимое тэговое видео «Что в моей сумке». Сначала немного о сумочке: это рюкзак, ноунейм, я его купила за 15 баксов в Таргет. Он ужасно удобный и вместительный (похлопывает по рюкзаку), а теперь перейдём к содержимому!

Первой из сумки я достаю «Анну Каренину». Моя «Анна Каренина» от Льва Толстого. Я купила её несколько лет назад, но так как это Лев Толстой, то это отменное качество и «Анна Каренина» до сих пор выглядит как новая, не смотря ни на что!

Дальше у меня идёт такая неожиданная вещичка, как «Бальзак и портниха-китаяночка». Эту штучку я прикупила в прошлом году во время моего путешествия по Китаю. Если верить бирке, то этот «Бальзак» от Дай Сы-цзе. Ой, не знаю, девочки, Китай всё-таки, кто этот Дай Сы-цзе? Наверно подделка под Ромена Гари, но мне очень нравится и по деньгам сущие копейки!

Так, что у меня дальше? А это «Преступление и наказание». Как у истинной девушки, у меня есть «Преступление и наказание», вот этот — от Фёдора Достоевского. Это супер-удобная, супер-практичная вещь! Без «Преступления и наказания» я как без рук! Не могу себе представить, чтобы я вышла из дома и его не было бы в моей сумке!

Это «Эмма» в классическом варианте от Джейн Остин, ну тут объяснять не надо, все мы девушки понимаем, зачем нам нужна «Эмма».

А вот это у меня «Empire Falls», кажется от Руссо, но я точно не помню, ярлычок совсем стёрся. «Empire Falls» я ношу с собой довольно давно, наверно это видно по её затёртому виду. Я каждый раз думаю, что надо бы купить новую, но всё время забываю, ох уж моя память девичья!

Так, тут у меня «Приключения Оливера Твиста», хм, по-моему от Диккенса. Или ноунем? Нет, не помню. «Оливер Твист» довольно большой и занимает кучу места, но я сейчас его открою и вы удивите, что в него у меня помещается ещё «Над кукушкиным гнездом», «Шум и ярость», «Тайная жизнь пчёл» и даже «Фамильная честь Вустеров»!

О, а вот эту штуку я привезла из Франции, «Граф Монте-Кристо». Я давно мечтала о «Графе Монте-Кристо» от Александра Дюма, вот с тех пор как увидела его на канале Бернарда Блэка. Да, у нас можно найти «Монте-Кристо» подешевле, но качество будет уже не то, так что когда я приехала в Марсель, то не отказала себе в капризе потратить уйму денег именно на оригинал от Дюма! Девочки, не жалею ни на секунду!

Это у меня «Бегущий за ветром» от Халеда Хоссейни. Вы наверно сейчас все удивились, зачем я это таскаю с собой? Так вот, я тоже! Закинула её несколько дней назад и совершенно забыла, а сейчас начала разбирать перед вами сумочку и она нашлась. Охохо, мне так стыдно! Не судите строго.

Ну и последнее, что есть в моей сумке — это «Бог мелочей». Это был подарок моей любимой подруженьки, ссылку на её канал я оставлю ниже, так же вы найдёте под видео ссылочки на все вещи из моей сумки. «Бог мелочей» подружка привезла из своего путешествия по Индии, говорит, что это от Арундати Рой, в Индии — это просто Номер Один, скоро вся Европа и Америка будут сходить по Рой с ума, а мне вот удалось оценить «Бог мелочей» одной из первых. Что я могу сказать? Девочки, советую! Однозначно!

На этом мой сегодняшний обзор сумочки закончен, благодарю вас за просмотры, смело жмите пальчик вверх и оставляйте комментарии. До встречи в моём новом видео! Пока-пока!

Книжный список Рори Гилмор

: 2 комментария

Добавить комментарий

