Книгошоппинг в Гамбурге

У иностранных книжных магазинов особое очарование, мне там интересно копаться как и в англоязычном разделе, так и в изданиях на языке страны: присматриваться к книгам, узнавать знакомых авторов, пытаться угадать что может скрываться под той или иной обложкой. Я падка на обложки, как сорока на блестючки. Могу купить книгу, если понравились её обложка, название и краткое описание, при этом меня обычно не волнует то, что я о ней ничего не слышала и не читала отзывы. Отзывы вообще зло в большинстве случаев, но это отдельная тема для разговора.

С изданиями на языках, которые я не знаю, чуть сложнее. Если книга мне приглянулась, то я фотографирую обложку, а потом начинаю искать информацию в интернете, собственно о чём книга и есть ли издания на английском или русском. В 2013 я так наткнулась на роман «Le Club des incorrigibles optimistes» французского писателя Жана-Мишеля Генассии. Русское издание вышло в прошлом году, интуиция меня не подвела — «Клуб неисправимых оптимистов» стал одной из лучших прочитанных книг в 2014 и сразу отправился в список любимых.

В своём теперь любимом гамбургском книжном Thalia я прикупила следующее:

1) Ben Aaronovitch «Foxglove Summer» — это пятый том о приключениях констебля-волшебника Питера Гранта и его наставника, инспектора Томаса Найтингейла. Серия «Реки Лондона» — это детективное городское фэнтези с отличным сюжетом, шикарными персонажами и очень хорошим юмором.

2) Nick Hornby «A Long Way Down». Я решила собрать всего Хорнби на бумаге в оригинале, больше всего мне нравится вот такое новое пингвиновское оформление. «A Long Way Down» я читала в 2007 на русском, так что вот и повод для перечитывания.

3) Harper Lee «To Kill a Mockingbird». После новости о выходе второго романа Харпер Ли я решила, что пора бы и «Пересмешника» перечитать и завести его в библиотеке. Книгу я читала два раза в юношестве и только в переводе.

Закладки:

Для Лихэйна и Аароновича.

Из дома-музея Будденброков в Любеке

Бесплатная рекламная из книжного. В прошлый мой приезд бесплатных закладок было больше и они были гораздо круче, например с Хоббитом и с Петсоном и Финдусом.

Каждая из книг обошлась в 8-9 евро, получилось  столько же, сколько бы я заплатила, заказав эти книги в онлайн магазине с бесплатной доставкой (например, в usegoodbooks.com), но зато в сто раз приятней.

Книгошоппинг в Гамбурге: 2 комментария

  1. омойбог, ты была в Любеке!! Кажется, в те же дни, когда ты была в Германии, я читала «Сады диссидентов», в книге этот город часто упоминался, и дом Будденброков тоже:) Закладки и книги как всегда на высоте:)

    Нравится

Добавить комментарий

