stupid girl

На livelib появилась функция «не дочитал» при отметке книги в профиле. Я конечно же кинулась штурмовать свою память на предмет когда-то начатого и брошенного до середины или на ней (списочки! списочки!). Но лучшим помощником тут оказался профиль на букривере, который я веду с 2008 года. Посмотрела списки подаренного и обмененного за 7 лет и схватилась за сердце. Это какой же идиоткой надо быть, чтобы столько отличных книг вынести из дома! Нет, правда, у меня внутри всё сжимается, когда я эти книги вижу.

Массовая зачистка библиотеки началась в 2012 году, после появления читалки, тогда я начала думать, что теперь разницы между бумажными книгами и электронными не будет, начнётся великая экономия денег и места, а сейчас смотрю, что кому-то совершенно даром достались Коупленд, Чапек, Фолкнер, Рушди, Стейнбек, и плачу. И Геймана, боже, я поменяла всего Геймана в отличной серии в мягких обложках! (Кроме «Никогде», она всё же в автографом). И столько прекрасных изданий «Иностранки» из серии «За иллюминатором».

Вот и думай, как лучше — стать Плюшкиным и при переезде с одной съёмной на другую таскать неподъёмные о необъятные коробки с книгами, или делать вид, что живёшь налегке и не привязываешься к вещам (хотя это брехня, конечно).

stupid girl: Один комментарий

  1. Жизнь страшно осложняется, когда хочешь обладать вещами, носить, держать их при себе. Вот почему я только смотрю на вещи, а когда снимаюсь с места, уношу их в своей голове. По-моему, это куда приятнее, чем таскать за собой чемоданы. © 😉

    Нравится

Добавить комментарий

