Книжные полки Миши В. (г. Москва)

Кто ходит в гости по утрам, тот фотографирует тайком ваши книжные полки.

Полки хоть и Миши В., но мои книги на них тоже есть :Р

Книжные полки Миши В. (г. Москва): 7 комментариев

      • Нету полок, не свободных, а вообще) У родителей дома есть книги, но они просто стопками в шкафы кладут как дрова… А так вообще с книжками неплохо, все читают на английском, в основном индийских авторов, но и иностранцев хватает, даже русских) По цене чуть дешевле, чем у нас (в оффлайн магазинах, онлайн не смотрела).

        Нравится

    • Почему-то не могу ответить тебе на второй коммент, так что отвечу на него тут. У меня тоже полок нет вообще и книжки как дрова лежат )) Покажу свою «полку» в следующее воскресенье.

      Нравится

  1. ulsa:

    Никогда не понимала, как люди обходятся маленькими изящными как-бы-полочками с первого снимка, но последующие меня успокоили.

    Нравится

    • Я почему-то не очень люблю, когда книги стоят за стеклом. Мне больше нравится открытый доступ на этажерках и полках. Наверно это не слишком гигиенично, но выглядит, на мой вкус, более книжно, что ли.

      Нравится

  2. книг много, глаз радуется! Очень круто. Из возможных твоих книг углядела только «Три грустных тигра»:) Тоже не люблю книги за стеклом, потому что они не посуда, чтобы за стеклом стоять.

    Нравится

Добавить комментарий

