Приключения Супер-Розы в концлагерях

Действующие лица:

— Роза

— Любовники Розы (различаются нумерацией)

— родители Розы

— мужья Розы (различаются нумерацией)

— брат мужа

— няшные полицейские

— наци-голландцы

— няшные эсэсовцы

— противные охранники

— шведская семья

Внимание, спойлеры! 

Нидерланды

Роза: Не хочу кашу, каша противная! Хочу танцевать!

Родители: нуок

Роза: не хочу ходить в школу! Школа противная!

Родители: нуок

Роза: Хочу дружить вон с той девочкой!

Родители: неок, она нищебродка!

Роза: 😦

Роза: Вы мне надоели, я ухожу из дома!

Родители: 😦

Любовник №1: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой!

(Радуга, розовые пони)

Любовник №1 вышел из игры

Роза: 😦

Любовник №2: Хэй, Роза! Выходи за меня! Мы будем жить в одном доме с моим старшим братом-нацистом и его марионеточной женой, когда мы придём к власти мы перебьём всех евреев, но тебя пощадим может быть, потому что ты будешь моей женой.

Роза: Нуок

Брат мужа: Ты паршивая еврейка, мразь и гадина

Роза: фу таким быть

Любовник №3: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой!

Муж №1: чо?

Роза: ой, всё

Любовник №3: Роз, сышь, подкинь тысчёнку до получки.

****

Роза: носить звезду Давида? Не, не слышала. Пойду пофоткаюсь с няшными эсэсовцами (уходит делать сэлфики с няшными эсесовцами).

Няшные полицейские: ай-ай-ай, Роза! Кабаки и мужики доведут до цугундера! Пожалуйте в тюрьму за попытку скрыть, что вы еврейского происхождения.

Роза: 😦

Любовник №3: Роз, сышь, подкинь тысчёнку до получки.

Выходит из тюрьмы

Любовник №4: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой!

Любовник №4: Поехали со мной в Швейцарию! У меня туча денег! Я швейцарец, всё будет збс.

Роза: Не, у меня танцы

Любовник №4: нуок

Проходит какое время, родитель Розы попадает в трудовой лагерь. По стране идут слухи об окончательном решении еврейского вопроса и про отправку в Польшу из которой не возвращаются.

Любовник №4: Роза, поехали всё же в Швейцарию.

Роза: Не, у меня танцы.

Любовник №4 сваливает в Швейцарию.

Роза: 😦

Любовник №4 из Швейцарии: Роза, у тебя поддельный паспорт и тонна бабла, которую оставил отец, беги ко мне в Швейцарию.

Роза: Не, я ещё не всё бабло спустила на внезапно появившегося Любовника №3.

Любовник №4: wut

Роза и оставшийся родитель прячутся в глуши в семье наци-голландцев.

Роза: ой, вы такие няши!

Наци-голландцы: Аааааввввв

Любовник №3: Роз, сышь, подкинь тысчёнку до получки.

Роза: ой, всё.

Любовник №3 сдаёт Розу полицаям

Роза: 😦

Лагерь №1

Роза: Ой какие няшные эсэсовцы!

Няшные эсэсовцы: Ой, какая Роза!

Любовник №5: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой! Ты угнетаешь мои права тем, что я не могу есть с тобой за одним столом!

Любовник №5: 😦

Роза пишет письмо наци-голландцам, у которых оставила все вещи и деньги: пришлите шубу, платья, туфли, а если не пришлёте, то я заявлю на вас в полицию!

Наци-голландцы: лол

Лагерь №2

Роза: Противные охранники, давайте я вам спляшу!

Противные охранники: а давай!

Роза: ой, какие вы няшные!

Противные охранники: аааааавввв

Роза: а не свалить ли мне из этого унылого лагеря?

Противные охранники: Лол, разве что в Освенцим.

Роза: 😦

Польша

Лагерь №3 

Роза попадает в мед.барак на опыты к Менгеле и прочим.

Роза: Ну ничо, повезло.

Один из врачей её стерилизует и заражает тифом.

Роза топает ножкой: Ой, всё

Розу отправляют на работы в газовые камеры. Она готовит узников для «принятия душа», а потом помогает выносить трупы.

Роза: 😦

Продолжает выносить трупы. Находит среди них племянницу.

Роза топает ножкой: ой, всё!

Охранник: нуок

Розу переводят на завод. Строит глазки няшному эсэсовцу из конторы. Розу переводят в контору, где она на пишущей машинке строчит стишки и песенки про жизнь.

Любовник №6: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой! Скажи, чтобы меня не брили налысо, дали мне много шмоток и туфельки!

Любовник №6: Нуок

Роза пляшет перец няшными эсэсовцами и противными охранниками.

Русские всё ближе.

Противные охранники: С вещами на выход!

Роза: 😦

Лагерь №5

Работает медсестрой, пилит из дерева приклады для ружья.

Германия

Роза: Эй, няшный датчанин! Научи меня паре фраз на датском!

Няшный датчанин: нуок

Роза: Эй, скандинавский красный крест, я датчанка! Заберите меня отсюда, а то тут не няшно.

Скандинавский красный крест: нуок  (увозит Розу в Швецию).

Швеция

Правительство Нидерландов: Роза, привет! Вот тебе пальто. Возвращайся к нам обратно.

Роза: Голландия? Лол спс не надо.

Правительство Нидерландов: 😦 Тогда отдавай пальто обратно

Роза: да подавитесь (уходит учить шведский язык и искать работу).

Богатое шведское семейство: Привет, Роза! Мы местные богачи и буржуи, а ты беженка, бывшая узница концлагеря, которую мы первый раз в глаза видим. Приходи работать няней нашему малышу!

Роза: Нуок

Глава богатого шведского семейства: 😉

Роза: Ой, всё (увольняется).

Любовник №8: Роза, дорогая!

Роза: Дорогой!

Любовник №8 превращается в мужа №2

Конец

История одной дуры. Если сказать в одно предложение о чём эта книга, то это вот оно. Роза Гласер попала в концлагерь, не потому что она еврейка, а потому что она сначала дура, а потом уже еврейка. А выжила она в концлагере потому что она —  везучая дура. С половины книги я начала сомневаться в том, что всё сказанное — правда, уж слишком много везения, удачных совпадений, насколько их можно назвать таковыми, учитывая время и место. Но даже если тётушка Роза в своих дневниках или сам автор местами приврали, то они только превратили текст в увлекательнейший чиклит (в декорациях холокоста, угу).

Очень спорная книга, ещё более спорная героиня (несколько раз ловила себя на том, что во время чтения хотела трясти свою читалку, как если бы трясла Розу за плечи, чтобы у неё хоть немного котелок варить начал), но от «танцующей в Аушвице» оторваться совершенно не возможно.

Роза Гласер (фото с сайта http://dancingwiththeenemy.net/)

Добавить комментарий

