На официальном сайте издательства Corpus появилась возможность покупки книг. Радует то, что цены там немного ниже, чем в интернет-магазинах (даже с учётом скидок) и тем более, чем в магазинах физических.

К примеру, в начале января я купила в «Лабиринте» книгу «Рауль Валленберг. Исчезнувший герой Второй мировой», она обошлась мне в 609 руб (со скидкой), в «Корпусе» она стоит 535 руб. За «Танцующую в Аушвице», которую я наверно куплю себе в марте, на том же «Лабиринте» просят 629 руб, на read.ru — 623 руб, на сайте издательства — 428 руб. Правда, чтобы выиграть на цене придётся дополнить заказ до 900 руб, иначе всю разницу сожрёт стоимость курьерской доставки или самовывоз (бесплатный только в Москве и только на м. Полежаевская и в Видном), а от набранной суммы доставка по России обещает быть бесплатной. Книги «Корпуса» я люблю, так что к марту могу дополнить корзину «Римом» Роберта Хьюза и «Сталиным» Олега Хлевнюка.

   

: 5 комментариев

  1. Прекрасная новость, спасибо!
    У меня как-то тоже получается довольно много бумажных книг Corpus в последнее время. Попробую такой способ.

    Нравится

    • Это мне стимул наконец разориться на «Рим». Хитрая я надеялась, что мне кто-нибудь его на ДР подарит, но нет. К слову, именно эта книга дешевле всего стоит на setbook, но мне ужасно лень зимой тащиться в промзону на Лиговке в их пункт самовывоза.

      Нравится

  2. у Корпуса в последнее время всё такое нужное и интересное. Короче, с мыслью «я такой одинокий человек и мне нужны книжечки» я решила торжественно потратиться в первый и последний раз и дальше держаться до июня. Заказала «Танцующую в Аушвице» за 459 рублей. И еще по мелочи.

    Нравится

    • Я «Танцующую» сегодня на литресе засекла за 299 руб. Что-то как-то овердохера за электронную книгу. Я перед самым НГ там же купила книгу рецептов с пирогами от Ирины Чадеевой за меньше, а там пдф идеального качества, распечатывай на цветном принтере и вот тебе настоящая книжка. В общем, опять нас пытаются нагреть.
      P.S. Интересно, почему тут приходится одобрять комментарии даже от тех, кого ты фоловишь ? Неудобно же. Надо получше полазить в настройках.

      Нравится

      • Masha:

        действительно овердохера за электронку. Внутренняя жаба протестует! Настройка каментов есть в настройках/ обсуждение. Там можно сделать чтобы только 1 раз одобрить каменты от френда, и всё. Правда, теоретически, не знаю, сработает ли это в реальности 😀

        Нравится

Добавить комментарий

